Мини спорт Суббота, 11.05.2024, 10:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Помогите с тюнингом Ns50f - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » 2 колеса » Тюнинг » Помогите с тюнингом Ns50f (Нужна помощь)
Помогите с тюнингом Ns50f
minibikerДата: Воскресенье, 17.10.2010, 22:21 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребят недавно приобрел себе Honda Ns50f и сразу задумался о его тюнинге...Но сразу-же после точного решения о улучшении его скорости и тяги мне пришлось остановиться...Деталей как стандартных так и тюнингованных НЕТУ...Подскажите пожалуйста где всё искать?и кто сможет мне их привезти на заказ.?сам я из Москвы....Заранее спасибо
 
Shurik_KKKДата: Вторник, 19.10.2010, 09:24 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Великие мотогонщики
Сообщений: 33
Репутация: 1
Статус: Offline
малосси M31 4968.
63сс. Чугун. Примерно 260 евро.

Или, как вариант, по мануалу NSR80 по партнумберам заказать 80сс цилиндр, голову, прокладки, поршень, кольца, палец (13мм), стопоры пальца, сепаратор, коленвал........... Правда за эти бабки можно в довесок чекушку какую-нибудь купить и ездить на ней 160.


Кто на Хонде ездить рад, прославляет наш отряд!
 
minibikerДата: Среда, 20.10.2010, 09:53 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну а где заказать мне малосси?Я Сам из Москвы и нечего незнаю по поводу тюнинга..расскажите по подробнее пожалуйста
 
Shurik_KKKДата: Среда, 20.10.2010, 11:22 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Великие мотогонщики
Сообщений: 33
Репутация: 1
Статус: Offline
Я узнавал у нас в exist.ru, не на сайте, а в офисе, порылись в тырнете, сказали что можно заказать, привезут. Но когда цену озвучили..... Передумал, родная группа еще бегает. Да и есть еще на чем ездить.
А как минимум, можно ограничитель с зажигания снять. Хотя отсечка остается в красной зоне, на высших передачах до нее будет крутить и скорость поднимется.

И в Москве, по моему, гораздо легче что либо найти - заказать.


Кто на Хонде ездить рад, прославляет наш отряд!
 
Shurik_KKKДата: Среда, 20.10.2010, 11:40 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Великие мотогонщики
Сообщений: 33
Репутация: 1
Статус: Offline
А вот еще есть M31.3738 диам 53мм, примерно 90сс. На http://www.malossistore.be стоит около 200 евр. Но она может просто так не стать, так как для NSR-75. Возможны те же проблеммы с 13 пальцем.

Кто на Хонде ездить рад, прославляет наш отряд!
 
minibikerДата: Среда, 20.10.2010, 22:39 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
А расскажите подробнее про exist что там можно заказать и как?
 
kafkaДата: Среда, 12.01.2011, 16:35 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
можно попробывать написать в sip-scootershop у них на нски мелькало что-то и они работают с малосси,плюс шлют в россию нормально.

А сколько стоит стоковая банка 50сс?

П.С:Если ставите больше 60сс тюн,сразу меняйте колено, будет расшибать быстро,т.к. нагрузка растёт. Вообще относительно нсок,проще выхватить двигло от crf или xr 80-100сс и поменять полностью двигатель. Либо забить и ездить в стоке,максимум при 60сс,но игра не стоит свеч.

Сообщение отредактировал kafka - Среда, 12.01.2011, 16:36
 
minisport50ccДата: Среда, 12.01.2011, 16:43 | Сообщение # 8
Японовод
Группа: Великие мотогонщики
Сообщений: 140
Репутация: 1
Статус: Offline
я вообще не вижу смысла вкладывать бабки в полтинник если можно купить 250 или 400...другое дело если человека лишили прав и нужно на чем то быстро передвигаться по городу или еще не дорос до получения прав категории А

P.S.Харош уже на малявках гонять,получайте права))

 
kafkaДата: Среда, 12.01.2011, 17:15 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Ездил на vespa p200e, ощущения по городу те же самые, еденственное легче вывозит двоих,ну и рх это трактор в целом.
В целом пришёл к выводу,что должно быть два двухколёсника всегда,один для дальних поездок кубов 600-800, второй для города 50-150сс исключительно 2т. НСка в стоке на самомделе для города жарит вполне нормально, плюс даёт возможность если что проехать под знак или выскочить на тротуар,не боясь за права.

Единственная аргументация фарша полтинника,это сам процесс фарша полтинника,чисто фетиш и вваливания нехилого бабла. Те кто это делают прекрасно знают что тюнинг киты не предназначены для длителльной дикой нагрузки,и что цпг ходит максимум сезон при открытой гашетке,а то и сезона не ходит,т.ч. не стоит считать ,что мы умнее японцев разрабов байка и дико обдурим сами себя и их и будем пулять на кастомленом полтишке под 200кмч не лазия в пыхло годами)

Сообщение отредактировал kafka - Среда, 12.01.2011, 17:16
 
minisport50ccДата: Среда, 12.01.2011, 20:15 | Сообщение # 10
Японовод
Группа: Великие мотогонщики
Сообщений: 140
Репутация: 1
Статус: Offline
ты прав что тюнинг это интересно..но все же если сама нска в среднем стоит тыщ 50 +еще тюн тыщ 25-30.то на эти деньги можно сбр 250 взять и вваливать она будет получше нски да и подолговечнее.и еще я непонял зачем для города 2т?
 
kafkaДата: Среда, 12.01.2011, 21:39 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (minisport50cc)
я непонял зачем для города 2т?

ну много много критериев. звук 2т нравится например
нелюблю мелкокубатурные 4т из-за их печального старта,2т при правильном подходе позваляет срываться с места нормально, это исключительно для кубатуры до 250сс. тот же tzr250 рвёт со средних что ужас, оставляя на старте 4т далеко. Плюс дикие эти замороки на пустом месте с т.о.

ну и в целом какая-то странная неприязнь у меня к скутерам и мелким мотикам 4т.
может в какой-то мере предрассудок.

 
minisport50ccДата: Четверг, 13.01.2011, 20:11 | Сообщение # 12
Японовод
Группа: Великие мотогонщики
Сообщений: 140
Репутация: 1
Статус: Offline
хм я када пересел с нски на ямаху дорожник 400 4т мне как то наоборот звук понравился..такой басовый приятный уху)щас даже и не воапринимаю это 2ух тактное жужание.а насчет Т.О. ты в какой то мере прав(замена масла фильтров и т.д но сам знаеш мотоцикл это не дешевое удовольствие)и ресурс у 2 т ограничен как например 4-т будет ходить и ходить)
 
kafkaДата: Четверг, 13.01.2011, 22:18 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (minisport50cc)
на ямаху дорожник 400 4т

ну от 400сс и выше безсмысленно говорить о двухтактности)
я говорил исключительно о мелкокубатурных (до 250)

2т тож ходит и ходит ,если в межсезонку банку менять)

Сообщение отредактировал kafka - Четверг, 13.01.2011, 22:18
 
minisport50ccДата: Пятница, 14.01.2011, 10:33 | Сообщение # 14
Японовод
Группа: Великие мотогонщики
Сообщений: 140
Репутация: 1
Статус: Offline
да те же самые ямахи 250 4 т наприер ZEAL они отлично уходят со старта и выглядят по солидней))
 
Форум » 2 колеса » Тюнинг » Помогите с тюнингом Ns50f (Нужна помощь)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Minisport 50cc © 2024