Добавлено (11.02.2010, 01:00) --------------------------------------------- Ещё подскажите, поршни А,Б,С - которые указаны в каталоге, сколько они диаметром?
Нееее. такие размеры по +0,25 - это ремонтные. а А,В,С - это как на наших поршнях группы стандарта 0,00,000. Доремонтные. И разница там примерно в 0,01мм. Сам ищу подробности, пока не нашел. Но поршень себе заказал С. чтобы наверняка не болтался и хонингануть можно заодно цилиндр. Кстати, что именно с эл/схеме интересует? она довольно примитивная, кроме датчика ограничителя в коробке (а у тебя он отключен) можно сказать на ДИОвскую сильно похожа, 27,28. Термодатчик только еще есть и на подножке концевик. Кто на Хонде ездить рад, прославляет наш отряд!
Столкнулся в прошлом году с прогаром поршня (бедная смесь), пешеходил недолго, сначала на своем стареньком Jog'83, затем товарищ по клубу дал скут на время, так и откатал пока ремонт был. А разговор завел о другом, так-как не знал на сколько идут ремонтные поршни то взял поршень и поехали к ребятам на рынок и методом подбора определили что тика в тику подходит поршень с Honda Dio ZX. Отличием является то что поршень в диаметре на 4-5мм шире и нет окна. Цилиндр был расточен под этот поршень, окно в поршне было прорезано согласно изменений. После сборки откатал сезон и съездил на дальняк (400км в одну сторону). Изменения были ощутимы, стал быстрее набирать скорость (скоростями еле успевал щелкать), позже заменил ведущую звезду на большую и режим переключений встал на место. Максималка возросла. Изменился звук выхлопа (у меня прямоток после резонатора), если раньше был режущий ухо визг, то теперь звук снизился до почти нормального... даже немного бубнит )