Мини спорт Понедельник, 13.05.2024, 00:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Мануал для АС08Е - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » 2 колеса » Ремонт » Мануал для АС08Е (Нужен мануал.)
Мануал для АС08Е
АнтON-OFFДата: Четверг, 04.02.2010, 18:19 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Парни, помогите!
За обладал мапетом NS50F.
Предстоит не лёгкий ребелид, о котором можно почитать
.
НО, нужен мануал. На сайте есть каталоги сборочных деталей - это совсем не то.
Может есть у кого, или подскажете где поискать?
Ещё нужна эл. схема. Заранее спс smile
Так же подойдёт мануал от любого мопеда с двигателем АС08е


Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro

Сообщение отредактировал АнтON-OFF - Четверг, 04.02.2010, 18:20
 
minisport50ccДата: Вторник, 09.02.2010, 20:07 | Сообщение # 2
Японовод
Группа: Великие мотогонщики
Сообщений: 140
Репутация: 1
Статус: Offline
http://minisport50cc.ucoz.ru/load/1-1-0-5 Тут есть какой то манул!
а что именно нужно??я свою хонду продал((
 
АнтON-OFFДата: Четверг, 11.02.2010, 01:00 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Это каталог сборочных деталей...

Эл. схема нужна...

Добавлено (11.02.2010, 01:00)
---------------------------------------------
Ещё подскажите, поршни А,Б,С - которые указаны в каталоге, сколько они диаметром?


Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
 
minisport50ccДата: Четверг, 11.02.2010, 23:08 | Сообщение # 4
Японовод
Группа: Великие мотогонщики
Сообщений: 140
Репутация: 1
Статус: Offline
хм если память мне не изменяет то А это стандартный тоесть 39мм,В это +0.25мм и С это еще +0.25мм!но эт не точно!
 
Shurik_KKKДата: Пятница, 12.02.2010, 08:34 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Великие мотогонщики
Сообщений: 33
Репутация: 1
Статус: Offline
Нееее. такие размеры по +0,25 - это ремонтные. а А,В,С - это как на наших поршнях группы стандарта 0,00,000. Доремонтные. И разница там примерно в 0,01мм. Сам ищу подробности, пока не нашел. Но поршень себе заказал С. чтобы наверняка не болтался и хонингануть можно заодно цилиндр.
Кстати, что именно с эл/схеме интересует? она довольно примитивная, кроме датчика ограничителя в коробке (а у тебя он отключен) можно сказать на ДИОвскую сильно похожа, 27,28. Термодатчик только еще есть и на подножке концевик.


Кто на Хонде ездить рад, прославляет наш отряд!
 
АнтON-OFFДата: Вторник, 23.02.2010, 23:21 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Похоже то она да, но мне в особенности нужна точная проводка в передней части, там где 3 штекера по 10 контактов.
Может всё таки кто встречал...


Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
 
minisport50ccДата: Среда, 24.02.2010, 13:16 | Сообщение # 7
Японовод
Группа: Великие мотогонщики
Сообщений: 140
Репутация: 1
Статус: Offline
у тя они оторваны чтоль?схему врятли найдеш...
 
АнтON-OFFДата: Четверг, 25.02.2010, 20:46 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Кто ищет, тот всегда найдёт. Тык

Исправил minisport50cc


Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
 
redblackДата: Пятница, 09.04.2010, 06:57 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Столкнулся в прошлом году с прогаром поршня (бедная смесь), пешеходил недолго, сначала на своем стареньком Jog'83, затем товарищ по клубу дал скут на время, так и откатал пока ремонт был.
А разговор завел о другом, так-как не знал на сколько идут ремонтные поршни то взял поршень и поехали к ребятам на рынок и методом подбора определили что тика в тику подходит поршень с Honda Dio ZX. Отличием является то что поршень в диаметре на 4-5мм шире и нет окна. Цилиндр был расточен под этот поршень, окно в поршне было прорезано согласно изменений. После сборки откатал сезон и съездил на дальняк (400км в одну сторону). Изменения были ощутимы, стал быстрее набирать скорость (скоростями еле успевал щелкать), позже заменил ведущую звезду на большую и режим переключений встал на место. Максималка возросла. Изменился звук выхлопа (у меня прямоток после резонатора), если раньше был режущий ухо визг, то теперь звук снизился до почти нормального... даже немного бубнит )




Si vis pacem, para bellum.
 
Форум » 2 колеса » Ремонт » Мануал для АС08Е (Нужен мануал.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Minisport 50cc © 2024