Shurik_KKK | Дата: Суббота, 21.02.2009, 12:13 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Великие мотогонщики
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Ну вот. неспеша с кентом поменяли мне коренные и сальники. Видимо долго стоял, потому как в картере конденсат был и подшибосы ржавчиной прихватило, соответственно внутренние кромки сальников тоже не айс. Раскололи, все проверили остальное - гуд! Взяли 6205 SKF, нормированные, группа C3. Собрали, вчера подвесили на место, масло залили мотюль трансоил, завели - кайф. Работает как надо, ниче не гудит лишнего, все чики-пуки. Кстати, когда споловинили картер, меня удивило, что коленвал точно посередине в кривошипной камере стал сам. Видимо точность изготовления и картера и колена очень высокая, не пришлось ничего центрировать. А вот на скуте когда меняли, там по сторонам неточно вал сидит. Прокатился вчера, идет как положено, на 6-й в красной зоне. Нижний пластик пока не ставил, понаблюдать надо, чтоб не сочилось нигде.
Кто на Хонде ездить рад, прославляет наш отряд!
|
|
| |
minisport50cc | Дата: Понедельник, 23.02.2009, 21:29 | Сообщение # 2 |
Японовод
Группа: Великие мотогонщики
Сообщений: 140
Статус: Offline
| Ну вообще наши тоесть русские подшипники сделаны из самой хорошей стали и стоят не дорого)когда смотрел сальники то один сальник со стороны коробки был в отличном состоянии,а со стороны генератора когда снимал отверткой его покоцал.Но заказываеть один сальник я не стал и по этому начал искать по подходящим размерам в интернете!И подошел от рулевой от газели.И встал отлично и не пропускает!На этих выходных уже 35км накатал больше просто пальцы замерзали))) вот будет когда + уже все будет таять думаю еще км 300 пробежать и уже можно по больше напрягать)а так вообще незнаю сколько обкатку проходить...
|
|
| |
minisport50cc | Дата: Понедельник, 06.04.2009, 16:46 | Сообщение # 3 |
Японовод
Группа: Великие мотогонщики
Сообщений: 140
Статус: Offline
| Вообщем я решил 500 км накатать не больше 6 тыщ его поднимать)
|
|
| |